помогите пожалуйста решить проблему

Респекты: 0

Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, мне в решении проблемы.
у меня тойота превиа 2003 года на автомате. Все работало хорошо, но в один момент, после того, как побуксовал в снегу начались толчки в коробке при переключении со 2 на 3, а на следущий день пропала задняя передача(но это только на холодную). немного проезжаешь и она включается.
и загорелась ошибка check engin/
сделал диагностику прибором, выдал ошибку P0750 shift solenoid A malfunction.
масло в коробке чистое без запаха!
что делать дальше, приехал на сервмс АКПП сказали, что я что-то оборвал, а что не могут пока сказать, пока не разберут ее!
может вы подскажете что можно сделать!!!
заранее СПАСИБО!!!!

#1

Респекты: 0

Неделя прошла, как ты попросил помощи от клуба. А в ответ - тишина. Напиши, может самостоятельно справился... Что касается меня - то я "новичок" по эксплуатации АКПП (всё время были авто с "механикой"), это моя первая зима с "автоматом"...

#2

Респекты: 0

Нет не справился!!! У нас все сервисы по ремонту коробок заняты!!
нет мест так и езжу с рывками!! и не знаю что делать

#3

Респекты: 0

Вот нашел в интернете: "Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах в механической части АКПП, и выход только один - ремонт.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле, в мороз, давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе."

#4

Респекты: 1

Спасибо огромное!!!
точно в понедельник поеду в ремонт!!!
уже невозможно ездить!!!
спасибо!!!!

#5

Респекты: 0

Удачного ремонта !!! Потом дай знать как и что...

#6

Респекты: 0

Хорошо!!! Обязательно отпишусь и расскажу что было!!!

#7

Респекты: 0

Что то как то тут форум не оживлен! Хотел задать вопрос но как то и не знаю теперь, стоит ли, тут как санта клаусу письмо писать, до нового года отвечать будут.
Кто знает, есть ли форум где можно по превии вопросы позадовать? какие то проблемы по ремонту обсудить?

#8

Респекты: 0

Да сайт действительно несколько инертный. Попробуй расшевелить. Что касается меня то моя первая PREVIA 94 года вып. (2001 по 2010 г. Пробег 195. 00 км) особых проблем не приносила. А на новой (2005 г.в.) всего 27. 000 км. Но ты всё таки попробуй с вопросами - может помогут.

#9

Респекты: 0

СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА В КОРОБКЕ С ГИДРОКЛАПОНАМИ ПОПРОБУЙ СДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ АКПП ПОМОГАЕТ НО НЕ ВСЕГДА

#10

Респекты: 0

Не поможет ничего он просто сжег коробку ремонт обойдется догорого проще контрактную взять

#11

Респекты: 0

Вот у меня тоже есть проблема двигло прогретый обороты начинают плавать не могу понять что с ней может кто столкнулся с подобным

#12

Респекты: 0

Хотя автомат у тойоты тяжко убить но возможно особенно буксуя у меня две тойоты превия и эстима одна механика другая автомат обоими доволен как слон

#13

Респекты: 0

Такая фигня и у меня на тойоте 1996 года была пока не устранил все дырки в выхлопной системе а до этого думал что свечи провода форсунки все поменял а оказалось все просто всего лишь гофру поменял и новые прокладки на глушитель поставил !

#14

Респекты: 0

Еще хочу добавить по поводу ремонтов что двигателя что коробки глаза боятся а руки делают я перегревал движ 5 раз на последнем разе посекло прокладку под головкой купил комплект прокладок на перебор всего движка(1150руб. ) Нашел мастера он сказал заменит прокладку за пару дней и это будет стоить(20000) руб. Я был согласен прошло 2 недели он только правое пасажирское сиденье снял и все я увез машину на эвакуаторе на работу поставил на крытую парковку замечу без ямы через 3 дня двигатель полностью лежал

рядом с машиной (в четвером еле волоком выволокли из под машины) после разбора решил раз снял надо поменять вкладыши поршни т.к старые пригорели к чугуну все завез токарю блок коленвал головку головку
Мастер фрезернул блок хонинговка без расточки просто убрал налипший аллюминий коленвал был идеален все поменял на стандарт ждал все запчасти 3 месяца после того как получил запчасти начал сборку через 3 дня и 1ночь двигатель полностью был собран и с помощью братского народа молдавии в составе 4 человек был поставлен на машину на 4 день залил масло шмасло и работает как часы за пробег 3000 сменил три раза масло чтоб двигатель обкатался как надо . Я ни разу к двигателям не притрагивался сам плиточник так что по сочинским расценкам я сэкономил 120000 всего затратил 28000 на запчасти +5000 два динамометрических ключа так что занимайтесь пацаны ремонтом сами не переплачивайте за то что можно сделать самому!!!!!!!!!!!!

#15

Респекты: 0

Народ день добрый. Купил превию пару дней назад , механика. Проблем с машиной никаких , разве что снят радиатор кандея. Пробега по одометру 307 тысяч. Но машинка вся в идеале , ни ржавчинки ни жучка ни даже царапинки. Стоит газ с баллоном на 100 литров в багажнике . Движок предыдущий хозяин поменял , сам привозил его из Литвы снимал с машины с пробегом в 130 тысяч. Проехал на нём отсилы 10 и продал машинку. Он сам байкер , и покупал её у байкера. Не поверите . Но и я байкер , прям какой-то байкермобиль получается. Машину увидел на авторынке и влюбился с первого взгляда , прям не спал , ходил и бредил пока не купил. Сейчас как слон доволен , думаю сделал правильный выбор.

У меня только 1 вопрос ,как не допустить перегрева движка ,по какой причине обычно прогорает прокладка ?

Чутка попозже скину фотки.

#16

Респекты: 0

Добрый день! Подскажите пож, где находится реле, отвечающая за бензонасос. Превия 94, 2. 4 мт